О проекте

Основная идея нашего проекта - - это электронный образовательный ресурс, обеспечивающий школы Республики Башкортостан непрерывным учебным по всем предметам школьной программы в соответствии с единым республиканским расписанием силами ведущих педагогов г.Уфы и Республики Башкортостан.

Основополагающая цель проекта – обеспечение профессионального роста педагогов (в том числе IT-компетенций), установление сетевого взаимодействия педагогического сообщества РБ, повышение качества обучения в школах, научно-методическая помощь молодым учителям, сохранение педагогического наследия Республики Башкортостан.

Наш проект позволяет решить проблему недоступности учебного материала школьникам, в том числе и ученикам сельских малокомплектных школ: методисты профильных кафедр, психологическая служба, техническая поддержка, преподаватели БГПУ им. М. Акмуллы и вместе с педагогами Республики Башкортостан разрабатывают уроки, съемки которых проводятся и обрабатываются в видеостудии университета в плановом порядке, в последующем загружаются на ресурс. Чтобы попасть на урок необходимо в верхнем меню выбрать вкладку «Расписание» или «Трансляция» далее выбрать класс. Также осуществляется постоянная техническая поддержка участников образовательного процесса в плане обработки медиаматериалов, обучения специалистов работе с ресурсом и поддержка работоспособности оборудования и программного обеспечения, повышение квалификации, совершенствование собственных методик и корректировка построения образовательного процесса.

Каждый ученик может получить квалифицированный ответ на интересующий его вопрос по школьной программе. Любой желающий может обратиться в службу психологической помощи.

Сам проект – это коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы 5-11 классов, постоянно пополняемая и находящаяся в открытом доступе для учеников.

Возможности:

  • удобный пользовательский интерфейс;
  • широкий сервис коммуникаций участников проекта («вопрос-ответ» по школьной программе, психологическая оффлайн помощь);
  • определение прав доступа к любому созданному пользователем контенту;
  • доступ с любого устройства, подключенного к сети интернет;
  • учет требований различных структур, участвующих в образовательном процессе;
  • гармонизация соотношения цена-качество программного продукта.

Дистанционное обучение – не панацея, но это одна из возможностей решения проблемы сельских малокомплектных школ, ведь не у кого не вызовет сомнения тот факт, что лучше виртуальный онлайн-учитель, чем его отсутствие.